Истории успеха

Директор департамента стратегического маркетинга
Виктория Гнаток

МОРЕ ПИВА – крупнейшая украинская сеть магазинов разливного пива, работающая на рынке с 2009 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 240 торговых объектов в 6 областях Украины: Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской и Киевской. Фирменные магазины МОРЕ ПИВА предлагают покупателям более 30 наименований разливного пива и других напитков, оптимальный выбор закусок, качественное обслуживание и дополнительные сервисы, которые делают процесс покупки более комфортным.

Директор CRM-департамента Ideal Parfum
Дмитрий Алексеев

В ассортименте сети IDEAL — только премиум- и люкс-бренды косметики и парфюмерии: Prada, Burberry, Valentino и многие другие. В 2015 году руководство IDEAL решило перевести управление программой лояльности на максимально продвинутый процессинг бонусных и дисконтных карт для розничных сетей — CRM-систему CardNonStop. О том, как прошел запуск расскажет директор CRM-департамента Ideal Parfum Дмитрий Алексеев.

системный администратор сети кафе с доставкой «Автосуши» и «Автопицца»
Андрей Рыбин

Сеть кафе «Автосуши» начала свою историю с одного кафе в Нижнем Новгороде и за 5 лет превратилась в солидную франшизу кафе и доставки японской кухни в крупнейших городах центральной России. Андрей Рыбин, системный администратор сети, рассказывает о развитии бизнеса и реализации программы лояльности. 

директор по развитию ювелирной сети City Silver
Жанна Бухтина

«Мы в City Silver придумали акцию, когда любой человек мог прийти в наши магазины и получить в подарок серебряную подвеску с жемчугом. Всех, кто пришел за кулоном, мы просили заполнить анкету. А после вручали им бонусные карты. Это решение, предложенное CardNonStop, помогло не только увеличить базу в 2 раза, но и структурировать ее», - об опыте реализации программы лояльности рассказала Жанна Бухтина, директор по развитию ювелирной сети City Silver.

руководитель по ИТ сети «Созвездие красоты»
Роман Мисюрев

«Если у вас раньше не было CRM, то решения, подобные CardNonStop, — это идеальный вариант. Во-первых, можно рассчитывать на техническую поддержку. Во-вторых, они позволяют запуститься относительно быстро — просто взять и внедрить готовые модули», - Роман Мисюрев поделился своими мыслями о запуске программы с помощью нашей компании. 

 

Исполнительный директор ООО «РУШ»
Ольга Шевченко

EVA

Ритейлеры приходят к пониманию, что ценовые войны – не способ повышения рентабельности бизнеса и привлечения покупателей. Ключевой фактор успеха в рознице – формирование интереса покупателей за счет продуманной программы лояльности. Необходимо обеспечить персонифицированный сервис, эксклюзивные предложения и переход от скидок к бонусам или подаркам. На украинском рынке успешной с точки зрения экономической эффективности CRM-системой могут похвастаться немногие. В 2013 г. к числу избранных присоединилась и вторая по величине дрогери-сеть EVA (ООО «РУШ»). 

директор по маркетингу сети салонов оптики «Айкрафт»
Сергей Машуков

«Именно благодаря владельцам бонусных карт мы не просто выполняем все свои плановые задачи — а плановые задачи у нас, как вы можете догадаться, очень амбициозные — но и имеем все шансы в кризисный период добиться своих целей, не взирая ни на что», - говорит директор по маркетингу сети оптик «Айкрафт» Сергей Машуков. 

директор по развитию сети
Дмитрий Шадрин

Торговля товарами для домашних животных имеет множество сложностей и рисков. При создании бонусной программы для московской сети магазинов зоотоваров «Миска» команда Cardnonstop постаралась учесть все эти моменты. О том, с чего начиналось сотрудничество CNS и «Миски», рассказывает директор по развитию сети Дмитрий Шадрин.

вверх