Внедрить программу лояльности самому или обратиться за помощью к профессионалам? В этой статье мы делимся секретами правильного и эффективного создания программы, рассказываем о победах наших Партнеров и приводим примеры из опыта крупных федеральных сетей.
Еще полгода назад Юлмарт являлся примером отличной классической бонусной программы лояльности: покупатели накапливали бонусы, а после могли использовать их как скидку на новые покупки. Однако в июне 2016 года компания (наверно конкуренты внедрились) объявила о введении новой программы экономии «Такса».
Рынок лояльности стал другим, прежде всего потому, что сами потребители изменились. Покупатели уже не гордятся кошельком, полным самых разных карточек, а решение об участии в программе лояльности становится все более взвешенным. В этом материале мы расскажем, как одержать победу в игре, где на кону лояльность клиентов.
Другие новости