Стоимость внедрения программного обеспечения CNS Loyalty

Система CNS Loyalty является SaaS-сервисом. Доступ к внешним сервисам программного обеспечения осуществляется через браузер по заданной ссылке. 
 

Работа с программным обеспечением CNS Loyalty и оплата данных услуг осуществляется на основании Договора об оказании услуг и/или Лицензионного Договора, заключаемого с Заказчиком до начала оказания услуг.

Инсталляционный платеж

Единоразовый платеж, необходимый для начала использования программного обеспечения CNS Loyalty. 

Этап

Результат

Стоимость этапа, руб 

Срок реализации

Предпроектная подготовка. Согласование технического задания

Техническое или рабочеее задание

120 000 руб

2 недели

Сопровождение интеграции кассового ПО с процессингом

Полная интеграция касс и ERP с процессингом

15 000 руб

Оценивается подрядчиком кассового ПО

Сопровождение интеграции процессинга с сайтом и/или мобильным приложением 

Полная интеграция мобильного приложения и сайта с процессингом

15 000 руб

Оценивается подрядчиком мобильного приложения

Настройка сервера

Настроенное серверное оборудование

20 000 руб

2 дня

Разворачивание программного обеспечения и инфраструктуры

Готовая к настройке система

20 000 руб

2 дня

Настройка системы (конфигурация, ППЛ, логика)

Настроенная для работы система

30 000 руб

1 неделя

Первичный импорт данных

Полностью готовая к работе система

50 000 руб

1 неделя

Полномасштабное тестирование и корректировка системы (итерационно)

Подготовленная и протестированная система

50 000 руб

1 неделя

Удаление всех тестовых данных и полный рестарт. Разворачивание тестовой системы (дублирование текущей боевой)

Готовые к работе боевая и тестовая системы

10 000 руб

1 день

 

Итого:

330 000 рублей

6 недель

Абонентская плата

Ежемесячные платежи, выплачиваемые Заказчиком за использование программного обеспечения CNS Loyalty.

В абонентскую плату входит:

  • Поддержание работоспособности серверов, каналов связи и программной части процессинга;
  • Обработка транзакций в соответствии с Техническим Заданием по реализации программы заказчика;
  • Ежедневное резервное копирование;
  • Обеспечение защиты данных;
  • Предоставление доступа в Личный Кабинет как для заказчика в режиме администрирования, так и для покупателей;
  • Обучение пользователей работе с CRM-системой;
  • Создание новых отчетов по запросу заказчика.

Размер абонентской платы зависит от количества магазинов Заказчика:

  • от 1 до 10 магазинов - 20 000 рублей 
  • от 11 до 20 магазинов - 50 000 рублей 
  • от 21 до 40 магазинов - 80 000 рублей
  • от 41 до 70 магазинов - 100 000 рублей 
  • от 71 до 100 магазинов - 130 000 рублей
  • от 101 до 150 магазинов - 160 000 рублей 
  • от 151 до 200 магазинов - 200 000 рублей
  • от 201 до 300 магазинов - 260 000 рублей
  • от 301 до 400 магазинов - 320 000 рублей 
  • от 401 до 500 магазинов - 400 000 рублей
  • от 501 до 600 магазинов - 480 000 рублей 
  • от 601 до 700 магазинов - 550 000 рублей 
  • от 701 до 800 магазинов - 620 000 рублей 
  • от 801 до 900 магазинов - 700 000 рублей 
  • от 901 до 1000 магазинов - 780 000 рублей 
  • от 1001 магазина - 850 000 рублей плюс 1000 рублей за каждый подключенный магазин

 

 

вверх