Функциональные характеристики

Система CNS Loyalty является SaaS-сервисом. Доступ к внешним сервисам программного обеспечения осуществляется через браузер по заданной ссылке. 
 

Система CNS Loyalty позволяет управлять программами лояльности в розничных магазинах: собирать и работать с базой данных покупателей, настраивать процент предоставляемой скидки или начисляемых бонусов, отправлять покупателям сервисные уведомления, работать с аналитикой по программе лояльности.

В коробочной версии продукт состоит из процессинга и административной панели. Мы являемся сертифицированным разработчиком этих компонентов.

Процессинг - это программный комплекс, обрабатывающий данные. Он размещается на удаленных серверах дата-центров уровня не ниже Tier III, расположенных на территории Российской Федерации.

Административная панель - это графический интерфейс для настройки и управления программой лояльности. Доступ к ней осуществляется через браузер, количество сотрудников не ограничено.


К процессингу через API подключаются внешние сервисы:
•    касса и ERP система
•    личный кабинет участника программы лояльности
•    мобильное приложение

CRM включает в себя: 
•    бонусную систему и скидки
•    купоны и промокоды
•    собственные отчеты
•    сбор, обработку и хранение персональных данных покупателей
•    систему безопасности
•    интеграцию с:
   -    системами аналитики Big Data (Click House)
   -    агрегаторами СМС, e-mail и соц. сетями
   -    системами хранения карт (Кошелек, СовКомБанк "Халва")

 

 

вверх