Установка программного обеспечения

Система CNS Loyalty является SaaS-сервисом. Доступ к внешним сервисам программного обеспечения осуществляется через браузер по заданной ссылке. Доступ к программному обеспечению происходит по http, https.
 

Установка (внедрение) программного обеспечения CNS Loyalty происходит согласно следущей инструкции:

1. Предпроектное обследование. Совместно с клиентом готовим техническое задание, описываем бизнес-процессы и логику работы программы лояльности.

2. Разворачивание и настройка сервисов CNS. Разворачиваем процессинг, административную панель и панель оператора. При необходимости готовим стандартный личный кабинет покупателя. Настраиваем правила программы лояльности и бизнес-процессы.

Для этого мы совершаем следующие шаги: 
2.1 Арендуем выделенный сервер у подрядчика.
2.2 Устанавливаем операционную систему Ubuntu 20.04 , используя возможности личного кабинета подрядчика.
2.3 Добавляем новый сервер в базу сервера контроля конфигурациями
2.4 Запускаем на сервере контроля конфигурациями развертывание окружения и приложения на новый сервер
2.5 Отправляем клиенту на предоставленный корпоративный email: адрес точки входа, учетную запись.

3. Проведение интеграций. Мы предоставляем клиенту API для интеграции CNS с кассовым программным обеспечением и другими системами (ERP система, сайт, мобильное приложение), при необходимости консультируем по вопросам интеграции (есть готовая интеграция с кассами Set Retail, FIT, Borlas).

4. Настройка импорта и экспорта данных. Совместно с клиентом настраиваем первичный и регулярный обмен данными.

5. Запуск системы. Тестируем работу системы, удаляем тестовые данные и запускаем программу лояльности.

 

 

 

вверх