Ответы на частые вопросы

Ход внедрения программы лояльности / 24.03.2016 Ход внедрения программы лояльности

Внедрение программы лояльности можно разбить на несколько основных шагов, каждый из которых играет важнейшую роль. Итак, что ждет компанию после принятия окончательного решения: «Программе лояльности — быть!»

Как оценить эффективность работы программы лояльности / 02.09.2015 Как оценить эффективность работы программы лояльности

Программы лояльности набирают популярность, и интерес к оценке их эффективности возрастает. Цели запуска данного инструмента могут быть различными. Поэтому в оценке результативности программы лояльности в первую очередь нужно руководствоваться степенью их достижения.

Определение целевой аудитории / 04.08.2015 Определение целевой аудитории

Максимально удовлетворить потребности клиента можно только зная, на кого направлены все усилия. Для продвижения товара или услуги необходим грамотно составленный портрет покупателя. Попробуем разобраться, какие способы помогут продавцу нарисовать портрет покупателя.

вверх