О компании CardNonStop

О компании

CardNonStop появилась в 2009 году. Именно тогда на рынке транзакционных CRM-систем возникла потребность в уникальном продукте, позволяющем в единой базе данных хранить информацию о покупателях с участием различных видов карт: скидочных, бонустых, мульти-карту, электронные кошельки и подарочные сертификаты. В то время подобные проекты на российском рынке не запускал еще никто.

Впервые продукт был разработан группой экспертов, хорошо знающих потребности розницы. Наша первая программа лояльности была создана для сети зоомагазинов «Миска». Мы выбрали сферу товаров для животных, потому что она объединяет продукты питания, средства по уходу, одежду и аксессуары, книги, игрушки и многое другое. Полгода потребовалось на разработку самой программы и тестирование ее технической составляющей. Через 6 месяцев проект успешно стартовал и приносит прибыль до сих пор.

— По данным владельца бизнеса сети зоотоваров «Миска», каждый второй доллар, сэкономленный компанией, был сэкономлен именно благодаря CardNonStop, и мы очень гордимся нашим первым проектом, — говорит генеральный директор ООО «Программы лояльности» Илья Захаров.

Несмотря на повсеместный кризис в начале работы, мы сумели удержаться на плаву. За 5 лет работы команда CardNonStop сумела сохранить «творческое ядро»: большинство сотрудников, начинавших этот бизнес, работают в компании до сих пор. Мы первыми создали мультикарту «Вам скидку, или будете копить?», когда покупатель может выбрать между дисконтом и бонусами, и ввели систему антифродов, позволяющую предотвратить мошенничество со стороны сотрудников магазина.

Наша главная задача — найти максимально персонализированный подход к каждой компании. Поэтому вопреки тому, что 4 года назад рынок уже был насыщен разнообразными программами лояльности, CardNonStop сумели заключить контракт с сетями федерального уровня, например, с таким крупным клиентом, как FIX Price, — сетью, которая сегодня насчитывает более 1500 магазинов по всей России.

 

О компании CardNonStopПрограммы лояльности эффективны в долгосрочной перспективе. Что касается клиентской базы, то она уже достигла нескольких сотен тысяч человек и продолжает интенсивно увеличиваться.

Андрей Орлов, руководитель программ лояльности сети магазинов FIX Price

 

В 2012 году мы вышли на рынок Украины, и, несмотря на острую ситуацию на юго-востоке, продолжаем работать в этой стране. Бизнес не вправе наживаться на форс-мажорах. Поэтому мы ввели биллинг валют в Крыму, чтобы у местных покупателей не возникло трудностей при воссоединении полуострова с Россией.

Продукт Loyalty Solutions, в нашем понимании — это модульная система, легко адаптируемая под любые задачи заказчика, что неоднократно демонстрировалось нашим партнерам. Отдельного внимания заслуживают: модуль «горячей линии», являющийся практически отдельным сервисным решением, а также модуль стандартных отчетов.

 

 

О компании CardNonStopСейчас мы совместно занимаемся планированием развития системы «МОЗАЇКА» на базе CardNonStop Loyalty Solutions. Много совместных идей, интересных решений, удобных сервисов. В целом сотрудничество получается позитивное и взаимно обогащающее в информационном и материальном плане.

Ольга Шевченко, исполнительный директор ООО «РУШ»

 

В число наших клентов входят такие компании как сеть салонов люкс-оптики «Айкрафт», украинская сеть магазинов EVA, «Созвездие красоты», Milavitsa, федеральная сеть фирменных магазинов «Автомаг», крупнейшая межрегиональная сеть доставки блюд японской кухни «Автосуши».

О компании CardNonStopЧудес не бывает, стопроцентной вовлеченности нет, но все, кто находится в активном кластере, — а это 30% аудитории — за год совершили покупку больше одного раза и тем самым сгенерировали новую прибыль. Объемы прибыли более чем радуют: даже если учесть расходы на обслуживание программы лояльности, мы в плюсе.

Сергей Машуков, директор по маркетингу сети оптик «Айкрафт»

Что дальше? Выход на новые страны и отрасли бизнеса, где могут применяться программы лояльности.

Мы знаем, как развить лояльность покупателей и улучшить торговый бизнес любой отрасли. Наши инструменты позволяют увеличить средний чек, частоту покупок и количество постоянных покупателей.

 

Мы умеем делать программы лояльности и действительно делаем их качественно.

вверх