История успеха: Автосуши

Автосуши

Андрей Рыбин

системный администратор сети кафе с доставкой «Автосуши» и «Автопицца»

« Бонусная программа, безусловно, помогла развитию сети. Благодаря ей мы узнали своего клиента в лицо.

Сеть кафе «Автосуши» начала свою историю с одного кафе в Нижнем Новгороде и за 5 лет превратилась в солидную франшизу кафе и доставки японской кухни в крупнейших городах центральной России. Рассказать об опыте внедрения программы лояльности CardNonStop любезно согласился Андрей Рыбин, системный администратор федеральной сети «Автосуши».

— Расскажите, пожалуйста, об успехах, которых достигла сеть «Автосуши» за время своего существования?

— Первое кафе сети было открыто 22 сентября 2009 года, — рассказывает Андрей Рыбин. — За три с половиной года работы компания стала одним из лидеров рынка в своем сегменте. Только представьте: все наши кафе производят более трех с половиной миллионов готовых блюд в год!

— Сколько сейчас охвачено городов? Сколько всего кафе?

— На сегодняшний день мы работаем в 20 городах России. Уже открыто более 40 кафе, и этот список только растет. У нас есть четкая политика компании: в заведениях «Автосуши» не курят и не пьют алкоголь, потому что к нам ежедневно приходят десятки маленьких гостей.

— Как появилась в сети «Автосуши» программа лояльности? Как долго она работает?

— Одной из главных задач всегда оставалось максимальное удобство гостей наших кафе. В начале лета 2012 года мы впервые созвонились с Ильей Захаровым и буквально за полчаса обсудили техническое задание для создания программы лояльности. Уже 13 июня его команда развернула стабильный релиз URL-процессинга.

Через пять дней мы обговорили таблицу бонусов. 19 июня был готов новый дизайн бонусных карт. А в начале августа мы запустили программу CardNonStop по всей франшизе. И эта программа успешно работает по сей день, то есть вот уже два с половиной года.

— Как часто сеть эмитирует новые бонусные карты?

— Согласно моим данным, это около 10 тысяч штук в месяц.

— Какие еще инструменты по привлечению клиентов, кроме бонусной программы, вы используете? Что из них работает лучше всего?

— Хорошо зарекомендовали себя разные акции. Клиенты их очень любят, и отказываться от этой опции мы точно не планируем.

— Как лично вы оцениваете эффективность программы лояльности?

— Я считаю, что бонусная программа от CardNonStop помогла развитию сети. Конечно, время бежит, и программе есть куда расти. Однако даже тот факт, что благодаря ей мы знаем клиента в лицо и можем делать таргетированные рассылки по нашей базе, уже о многом говорит.

АвтосушиВесь рабочий процесс от первого телефонного разговора до полноценного запуска прошел буквально на одном дыхании. «Автосуши» — отличный пример того, когда заказчик и исполнитель изначально смотрят на проект одинаково и стараются во всем помогать друг другу. За время сотрудничества сеть «Автосуши» стала для нас не только клиентом, но и добрым партнером.
И я этому очень рад.

Илья Захаров, генеральный директор ООО «Программы лояльности» 

 

вверх