Очистка программы лояльности

Очистка программы лояльности

17.10.2023 /

Это не отмывание денег, а очистка программ лояльности от хлама.  

Константин Гонтмахер
Управляющий партнер Агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ"
На форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» — 23-24 октября 2018

На форуме обсуждались виды программы лояльности, интересные и успешные кейсыреализации способов удержания постоянных клиентов.
Спикеры предлагали не только эффективные решения в области маркетинга 
лояльности и CRM, большое внимание было уделено вопросам экономического анализа и финансового моделирования.

Работу команды CardNonStop Loyalty Solutions и CRM – систему, высоко оценили наши Партнеры, и как только у нас будет возможность опубликовать видео выступление, мы обязательно это сделаем!

А пока отметим те моменты, которые загрязняют вашу программу лояльности.

Вы до сих пор используете скидки? 
Для начала их нужно минимизировать, и плавно 
компенсировать эффектом перехода в накопительные механики. Именно они обеспечивают долгосрочные отношения с покупателями.

Наиболее распространенная модель, обладает очень простой механикой - постоянные покупатели накапливают баллы или бонусы для последующего обмена их на дополнительные льготы, получая дисконт на товар, участвуя в розыгрышах призов или получая специальное предложение.

Несмотря на кажущуюся простоту и эффективность, бонусов, некоторые розничные сети умудряются настолько усложнить программу лояльности, что не только покупатели, но сами начинают в ней путаться.

«400 баллов, полученных в этом месяце, можно обменять на 1 монетку, при этом вам достаточно накопить 5 монет, которые дают вам возможность приобрести товары с желтым ценником с 50% скидкой на  покупку в течение следующего месяца»
Подобные новации вызывают у потребителя желание бежать из магазина и запивать 
головную боль.

Все наши успешные партнеры внедрившие программу лояльности, говорят, что она должнабыть простой и понятной. В дальнейшем, внедряя более сложные призовые механики, директора по маркетингу утверждают - при разработке модели удержания и поощрения клиентов, важно соблюдать баланс между ценностью приза и его достижимостью.

Остались вопросы? Звоните или напишите нам, мы обязательно ответим!

Интересное в блоге

вверх