06.09.2016 /
Получать сдачу мелочью не любит никто. Это неудобно, и, зачастую, копейки так и остаются неистраченными: просто лежат мертвым грузом в кошельке или копилке. Совместно с коллегами из национальной Украинской сети магазинов EVA мы решили эту проблему: теперь мелочь зачисляется на специальный счет, и, накопив достаточную сумму, покупатели могут потратить ее в магазинах сети.
Новый инструмент программы лояльности "Мелочь на карту" - это удобный кошелек для покупательниц, который выступает отличным дополнением к основной системе мотивации клиентов EVA. Зачисление мелочи на счет может производиться как автоматически, так и по желанию покупателя - кассиру достаточно лишь нажать специальную кнопку "в Скриньку" на мониторе кассового модуля.
Бренд EVA ответственно относится к лояльности своих потребителей и стремится сделать их покупки более удобными. Drogerie-сеть стремительно растет, количество магазинов приближается к четырем сотням!
Интересное в блоге