16.08.2016 /
Программа лояльности на старте вызывает всплеск покупательской активности, клиенты копят бонусы на своих счетах и возвращаются в магазин снова и снова. Но проходит какое-то время и даже самые лояльные покупатели хотят видеть новые акции, интересные предложения и дополнительные льготы.
Одним из способов дополнительной мотивации является купонинг — новый уникальный инструмент, разработанный нашими специалистами.
1. Купонинг побуждает совершать повторные покупки даже тех потребителей, которые еще не участвуют в программе лояльности. Купон — это уникальное приглашение посетить магазин снова, ведь благодаря ему при следующей покупке клиент может получить дополнительное предложение.
Исследования в области маркетинга показывают: если предложить покупателю льготу сразу после первой покупки, он обязательно посетит магазин еще раз, ведь здесь его уже ждут приятные подарки!
2. Кроме того, купон может быть прислан на кассу и распечатан на слипе чека! В этом случае для каждого купона печатается дополнительная информация, например, условия его использования, срок жизни или персонализированное обращение к покупателю.
Печать индивидуального предложения на слипе к чеку поможет сэкономить средства на рекламные материалы, кроме того, чек гарантированно достигнет целевой аудитории.
3. Инструмент одинаково эффективно работает как в розничных торговых точках, так и в интернет-магазине, покупателю достаточно просто предъявить штрих-код или код купона.
Генерация купонов осуществляется с помощью специального модуля в административной панели CNS. Таким образом, вы легко создадите новые купоны для ваших покупателей, а затем так же самостоятельно запустите акции с ними. Условия могут быть любыми, например, при предъявлении купона клиент может получить:
Кроме того, система позволяет провести четкую аналитику по выданным купонам.
Именно поэтому, купонинг является одним из самых эффективных инструментов дополнительной мотивации покупателей.
Интересное в блоге