FMCG HoReCa Красота и здоровье Мода Другое
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ iChazy
июль 2019 - настоящее время
Мобильное приложение-площадка для интерактива брендов с потребителями. Новый, современный способ построения лояльности.
декабрь 2016 - настоящее время
Восстановление программы лояльности. Модернизация сайта - Личного Кабинета покупателя. Планируется активное развитие программы, внедрение различных маркетинговых и конкурсных механик.
СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЗООТОВАРОВ МИСКА
декабрь 2009 - август 2016
Впервые запущена программа лояльности на базе системы CardNonStop. Разработан сайт конкурсной площадки для кросс-платформенной маркетинговой акции. Проект закрыт.
июль 2012 - апрель 2015
Разработка, внедрение и поддержка программы лояльности. Разработка и поддержка сайта-конкурской площадки, Реферальная программа "Приведи друга".
КАФЕ-ПЕКАРНЯ ТЕСТОРИЯ
апрель 2016 - настоящее время
Тестория - уютное кафе и доставка вкуснейших пирогов на любой вкус. Профессиональные повара Тестории используют только самые свежие продукты наилучшего качества, поэтому блюда, приготовленные на их кухне, радуют даже самых привередливых гостей. Для Тестории был разработана и внедрена программа лояльности.
федеральная сеть кафе с доставкой Автосуши и Автопицца
август 2012 – настоящее время
Разработка, внедрение и поддержка уникальной программы для кафе и службы доставки суши и пиццы.
янваль 2015 - настоящее время
Для «Посольства» мы реализовали техническую часть программы лояльности «Клуб Любимых Гостей». В «Посольстве» проводят акции и дарят подарки участникам программы.
Сеть магазинов MAC Cosmetics (Азербайджан)
февраль 2016 - настоящее время
MAC Cosmetics — всемирно известный косметический бренд. MAC создан в Канаде в 1984 году. В 2015 году MAC в Азербайджане принял решение перейти с дисконта на бонусную программу. В первый месяц после запуска программы прибыль розницы выросла на 20% без потери базы покупателей. Согласованная концепция лояльности и CRM-система полностью отвечает требованиям розничной сети.
Сеть бутиков парфюмерии и косметики IDEAL (Азербайджан)
ноябрь 2015 - настоящее время
Сеть IDEAL включает в себя 14 магазинов в лучших торговых центрах Баку. В 2015 году было принято решение перейти с программного комплекса borlas retail TradeX на систему CardNonStop. Ключевым фактором запуска проекта модернизации стала оценка доступного функционала системы, а также анализ истории ее развития в рамках рынка лояльности и сервиса работы с клиентами.
МАГАЗИНЫ СОЗВЕЗДИЕ КРАСОТЫ
ноябрь 2012 – настоящее время
Разработка, внедрение и поддержка программы лояльности. Бонусные и подарочные карты, купонинг.
САЛОНЫ ОПТИКИ АЙКРАФТ
ноябрь 2012 – январь 2016
Разработка, внедрение и поддержка программы лояльности. Бонусные и подарочные карты. Проект заморожен.
август 2017 - настоящее время
Strellson - эксклюзивные бутики модной мужской одежды в Москве. В каждом магазине покупателя встречают стилисты-консультанты, эксперты моды, которые всегда готовы помочь определиться с выбором детали гардероба. Швейцарское качество, команда профессионалов и искренняя забота о покупателе делают бренд по-настоящему уникальным.
июнь 2015 - настоящее время
Silenza — украинская сеть мультибрендовых бутиков нижнего белья класса «люкс». Успешно работает программа лояльности и женский клуб SILENZA, в рамках которого проходят выступления звезд, проводятся мастер-классы по психологии, диетологии, искусству макияжа.
Сеть магазинов женской обуви MIO
апрель 2015 - настоящее время
MIO — бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров MIO активно развивается. Сейчас сеть насчитывает 100 розничных торговых точек в Москве и регионах России. В сети действует программа лояльности, разработанная нашими специалистами.
Сеть магазинов нижнего белья Милавица
апрель 2015 - ноябрь 2017
Произведена смена дисконтной программы на бонусную. Запланировано проведение призовых промо-мероприятий. Проект заморожен.
сеть магазинов нижнего белья Милавица
май 2010 – август 2012
Пластиковая карта, предназначена для объединения владельцев карт Milavitsa единой скидкой на продукцию «Милавица» по всем торговым предприятиям Партнеров, расположенных на территории РФ.
«Единая карта, единая скидка, единое информационное поле!»
Публикация в отраслевом журнале «Белье и колготки»
Сеть магазинов PUMA
сентябрь 2015 - настоящее время
Для сети PUMA, одиного из крупнейших мировых спортивных брендов, производящих обувь, одежду и аксессуары, мы разработали и внедрили программу «Бонусы PUMA», «FASTER PUMA», планируется создание «Бегового клуба PUMA».
Коалиционный проект ONE CARD (Черногория)
август 2014 - октябрь 2015
Коалиционная бонусная программа ONE CARD действует на всей территории Черногории. Реализованы два варианта программы: Карта туриста и Карта местного жителя.
Сеть ювелирных салонов City Silver
ноябрь 2014 – май 2017
Запуск бонусной программы в сети состоялся на Virtual POS (web-терминалах), затем был осуществлен переход на POS-терминалы «Ярус». Для «Сити Сильвер» был создан информационный сайт, совмещенный с Личным кабинетом участника программы лояльности.
ООО Автомагазины
апрель 2013 – настоящее время
Сеть магазинов AGA - это более ста торговых точек в крупнейших городах России. В ассортименте товары для автомобиля, запчасти, инструменты, товары для туризма, вело- и мототехника. Впервые запущена мультикарта: «Вам скидку или будете копить?»
Ювелирные салоны ZORKA
ноябрь 2011 – май 2012
ZORKA — государственный ювелирный завод Республики Беларусь. Первый магазин компании в России открылся в 2009 году в Москве на Зубовском бульваре, 29. Проект не выдержал рыночной конкуренции и был закрыт по инициативе ZORKA.
Яхтенная компания Сказочный парус
сентябрь 2011 – октябрь 2011
Разработка технического решения, сбор информации, внедрение и поддержка программы лояльности. Сбор клиентской базы.