Инструменты анализа CRM-системы CardNonStop помогут получить сведения о транзакциях покупателей, работе магазинов и оценить эффективность работы программы лояльности. В административной панели CNS представлены как табличные отчеты с базовыми показателями, так и сложные аналититические отчеты, которые помогут проанализировать лояльность ваших покупателей. Кроме того, мы разработали систему антифродов, чтобы исключить возможность мошенничества среди сотрудников магазина. Все табличные отчеты имеют возможность выгрузки в CVS, Excel.
Более 20 видов отчетов с удобной визуалицией!
Сводный отчет
Поможет увидеть данные по всем основным показателям:
• количество проданных/выданых карт
• количество зарегистрированных карт;
• сумма покупок;
• количество покупок;
• средний чек;
• сводная информация по картам и количеству участников.
Отчет представлен в виде графиков с возможностью выбора периода, магазина и группы покупателей.
RFM-анализ
Мощный инструмент для оценки лояльности покупателей.
Позволяет проводить сегментацию потребителей в зависимости от периода отсутствия, частоты покупок и общей суммы потрченых денег.
Эту сегментацию можно использовать для проведения маркетинговых кампаний и анализа спроса.
Территориальное распределение
Отображает на карте плотность покупателей и местоположение магазинов.
Великолепный инструмент для планирования открытия новых объектов.