Система CNS Loyalty позволяет управлять программами лояльности в розничных магазинах: собирать и работать с базой данных покупателей, настраивать процент предоставляемой скидки или начисляемых бонусов, отправлять покупателям сервисные уведомления, работать с аналитикой по программе лояльности.
В коробочной версии продукт состоит из процессинга и административной панели. Мы являемся сертифицированным разработчиком этих компонентов.
Процессинг - это программный комплекс, обрабатывающий данные. Он размещается на удаленных серверах дата-центров уровня не ниже Tier III, расположенных на территории Российской Федерации.
Административная панель - это графический интерфейс для настройки и управления программой лояльности. Доступ к ней осуществляется через браузер, количество сотрудников не ограничено.
К процессингу через API подключаются внешние сервисы:
• касса и ERP система
• личный кабинет участника программы лояльности
• мобильное приложение
CRM включает в себя:
• бонусную систему и скидки
• купоны и промокоды
• собственные отчеты
• сбор, обработку и хранение персональных данных покупателей
• систему безопасности
• интеграцию с:
- системами аналитики Big Data (Click House)
- агрегаторами СМС, e-mail и соц. сетями
- системами хранения карт (Кошелек, СовКомБанк "Халва")