Как заставить гостя попробовать именно ваш бургер, пока он не ушел к соседу? CNS подготовил полезных несколько советов для ресторанов быстрого питания.
Для гостиничного бизнеса очень важно, чтобы гости, остановившиеся в отеле однажды, приезжали туда снова и снова. Далеко не всегда решающую роль играет высокий статус или, наоборот, наиболее доступная цена за номер. Однако огромное количество российских гостиниц до сих пор не имеет четкой и, главное, привлекательной программы лояльности.
Программа лояльности для аптечной сети сегодня — вещь просто необходимая. Большинство лекарств, особенно зарубежных, стоят недешево, и даже при минимальной наценке окончательная цена получается высокой. Поэтому владельцы аптеки решают вопрос о том, как привлечь покупателя и при этом не остаться в минусе, в очень стесненных условиях.
Другие новости