Блог о программах лояльности

Коалиционная программа лояльности, или как угодить всем / 03.07.2015 Коалиционная программа лояльности, или как угодить всем

Грамотно выстроенная программа лояльности отлично выполняет две задачи: увеличивает средний чек и мотивирует клиентов к новым визитам. Но есть компании, которым этого недостаточно. Многие из них идут дальше и становятся участниками коалиционной программы лояльности. Членство в коалиции дает новые возможности.

Подарочные карты сегодня: главные тенденции / 13.05.2015 Подарочные карты сегодня: главные тенденции

Подарочные карта отвечает потребностям сразу трех сторон: дарителя, получателя и эмитента. Поэтому практика выпуска предоплаченных карт ежедневно развивается и обретает новые формы. Поговорим о том, какие тенденции действуют на рынке подарочных карт сегодня.

Нужна ли компании программа лояльности? / 27.04.2015 Нужна ли компании программа лояльности?

«Программа лояльности: быть или не быть?» — этот вопрос неизменно возникает перед бизнесом. Попробуем разобраться, когда программа лояльности необходима предприятию, а когда лучше повременить с ее внедрением.

вверх