Грамотно выстроенная программа лояльности отлично выполняет две задачи: увеличивает средний чек и мотивирует клиентов к новым визитам. Но есть компании, которым этого недостаточно. Многие из них идут дальше и становятся участниками коалиционной программы лояльности. Членство в коалиции дает новые возможности.
Подарочные карта отвечает потребностям сразу трех сторон: дарителя, получателя и эмитента. Поэтому практика выпуска предоплаченных карт ежедневно развивается и обретает новые формы. Поговорим о том, какие тенденции действуют на рынке подарочных карт сегодня.
«Программа лояльности: быть или не быть?» — этот вопрос неизменно возникает перед бизнесом. Попробуем разобраться, когда программа лояльности необходима предприятию, а когда лучше повременить с ее внедрением.
Другие новости