Блог о программах лояльности

Мобильные приложения для программ лояльности / 18.09.2015 Мобильные приложения для программ лояльности

Программы лояльности, как и смартфоны набирают все большую популярность. Рассмотрим внедрение программы с помощью мобильного приложения.

Как оценить эффективность работы программы лояльности / 02.09.2015 Как оценить эффективность работы программы лояльности

Программы лояльности набирают популярность, и интерес к оценке их эффективности возрастает. Цели запуска данного инструмента могут быть различными. Поэтому в оценке результативности программы лояльности в первую очередь нужно руководствоваться степенью их достижения.

Определение целевой аудитории / 04.08.2015 Определение целевой аудитории

Максимально удовлетворить потребности клиента можно только зная, на кого направлены все усилия. Для продвижения товара или услуги необходим грамотно составленный портрет покупателя. Попробуем разобраться, какие способы помогут продавцу нарисовать портрет покупателя.

вверх