Блог о программах лояльности

Новые правила старой игры, где на кону лояльность покупателей / 02.11.2016 Новые правила старой игры, где на кону лояльность покупателей

Рынок лояльности стал другим, прежде всего потому, что сами потребители изменились. Покупатели уже не гордятся кошельком, полным самых разных карточек, а решение об участии в программе лояльности становится все более взвешенным. В этом материале мы расскажем, как одержать победу в игре, где на кону лояльность клиентов.   

Купонинг как инструмент дополнительной мотивации в программе лояльности / 16.08.2016 Купонинг как инструмент дополнительной мотивации в программе лояльности

Программа лояльности на старте вызывает всплеск покупательской активности, клиенты копят бонусы на своих счетах и возвращаются в магазин снова и снова. Но проходит какое-то время и даже самые лояльные покупатели хотят видеть новые акции, интересные предложения и дополнительные льготы. Мы представляем новый инструмент дополнительной мотивации покупателей - купонинг. 

Ход внедрения программы лояльности / 24.03.2016 Ход внедрения программы лояльности

Внедрение программы лояльности можно разбить на несколько основных шагов, каждый из которых играет важнейшую роль. Итак, что ждет компанию после принятия окончательного решения: «Программе лояльности — быть!»

вверх