Рынок лояльности стал другим, прежде всего потому, что сами потребители изменились. Покупатели уже не гордятся кошельком, полным самых разных карточек, а решение об участии в программе лояльности становится все более взвешенным. В этом материале мы расскажем, как одержать победу в игре, где на кону лояльность клиентов.
Программа лояльности на старте вызывает всплеск покупательской активности, клиенты копят бонусы на своих счетах и возвращаются в магазин снова и снова. Но проходит какое-то время и даже самые лояльные покупатели хотят видеть новые акции, интересные предложения и дополнительные льготы. Мы представляем новый инструмент дополнительной мотивации покупателей - купонинг.
Внедрение программы лояльности можно разбить на несколько основных шагов, каждый из которых играет важнейшую роль. Итак, что ждет компанию после принятия окончательного решения: «Программе лояльности — быть!»
Другие новости