Скрытые возможности программы лояльности

Скрытые возможности программы лояльности

11.03.2016 /

Сеть бутиков парфюмерии и косметики премиум класса IDEAL (Азербайджан), включает в себя 14 магазинов в г. Баку. В ассортименте исключительно бренды класса люкс, такие как Prada, Burberry, Valentino и другие.

IDEAL относится к поощрению своих покупателей с особым вниманием.
На 8 Марта покупательницы получили приятный подарок — интересные акции. Помимо обязательных поощрительных призов, участники программы совершенно случайно получали уникальные одноразовые купоны, дающие право на получение подарочных бонусов.
Покупательница называла код из SMS сообщения, процессинг CardNonStop проверял данные и начислял бонусы.

Идея организации данных мероприятий возникла непосредственно перед праздниками. IDEAL подчеркнул важность задачи, а потому наши специалисты работали в выходные и праздники. Благодаря такому подходу нам удалось осуществить идею IDEAL быстро и качественно. Акция привела к привлечению большого количества новых клиентов в праздничные дни.

Интересное в блоге

вверх